04:18
+20 C°
Пробки:   0
$
70.4999
79.2207

Задачи Фибоначчи решены

3 июня 2020 года
1809
Задачи Фибоначчи решены

Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.

В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство». Этот проект, по сути, стал живым воплощением миссии компании - «Служить мировым эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания». Салат-бар Bonduelle в итоге и стал тем инструментом, который помогает создавать здоровый и разнообразный рацион, и именно такие проекты по мнению Егора ТИПУНОВА, Директора по категорийной стратегии и инновациям Bonduelle EurAsia Markets, помогают последовательно реализовывать миссию компании. Фокус всех проектов Bonduelle в первую очередь направлен на конечного потребителя, который как никогда заинтересован в правильном питании. В итоге Bonduelle совместно с командой «Чисел Фибоначчи» смогли это сделать элегантно, технологично и интересно.  

В итоге проект Салат-Бар «Вкусное удобство» вошел в число финалистов XX фестиваляSilver Mercury и собрал сразу 4 награды в престижных номинациях. Жюри, в состав которого вошли представители ведущих агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей маркетинга крупнейших рекламодателей и ритейлеров, по достоинству оценило реализацию и эффективность данного проекта, включив его в шорт-лист в номинации FMCG Food & Drink (Еда и напитки). 

Также проект завоевал 3 серебра в номинациях BEST MARKETING CAMPAING IN RETAIL (Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле), BEST EXECUTION OF SALES PROMO (Лучшая реализация стимулирования сбыта), BEST EXECUTION OF B2B & TRADE MARKETING CAMPAIGN (Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании), обойдя серьезных и очень достойных конкурентов.

Еще одним проектом компании является разработка в 2019 году логотипа и стиля государственной программы «Дальневосточный гектар» по заказу Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике. Проект также попал в шорт-лист в номинации BEST CRAFT OF BRAND DESIGN & BRAND IDENTITY (Лучшее использование дизайна и айдентики бренда). В данной номинации было отмечено 6 лучших компаний. 

Напомним, что итоги фестиваля были подведены 28 мая во время церемонии награждения, прошедшей в этом году в онлайн-формате. Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России, в конкурсной программе которого этом году было представлено 444 сильнейших конкурсных заявок и работали 232 члена представительного индустриального жюри.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
В Самаре построят подземный тоннель для размещения коммуникаций
18 сентября 2019
2932
В Самаре построят два подземных коллектора в старой части города, там будут собраны все коммуникации. С такой информацией выступил глава департамента градостроительства Сергей Шанов. Построят их

Последние новости

Смотреть все
Власти Самары возьмут в кредит 2,5 млрд рублей
5 июля 2020
661
Власти Самары собираются взять в кредит 2,5 млрд рублей. Тендер объявил Департамент финансов. Согласно технической документации, чиновники оформят пять займов по 500 млн рублей каждый. Кредитные лини
В России расходы бюджета могут превысить 23 трлн рублей
5 июля 2020
381
В России расходы бюджета к концу года могут превысить 23 трлн рублей. Сведения предоставил замглавы Минфина Владимир Колычев. Дефицит федерального бюджета из-за антикризисных мер превысит 5% ВВП при
Росстат зафиксировал 3 %-ный рост пенсий в стране
4 июля 2020
410
За минувший год в стране увеличился размер пенсий. На май 2020-го этот рост составил 3 %, при учёте поправки на инфляцию. Об этом проинформировали население представители Росстата, представив соответс
Партия «Новые люди» выдвинула на местные выборы 600 кандидатов в 12 регионах
3 июля 2020
590
Партия «Новые люди» заявила о выдвижении на запланированные на осень региональные выборы в России 600 своих кандидатов. Сражаться за власть они готовы в 12 субъектах страны. В ряде регион
В Самаре в областной клинической больнице внедряются новые методы проведения операций
3 июля 2020
670
В Самаре в областной клинической больнице им. В.Д. Середавина появилось новое высокотехнологическое оборудование, позволяющее осуществлять передовые методы проведения операций. Благодаря этому врачам
Следуйте за нами