03:06
+15 C°
Пробки:   0
$
71.1012
78.2611

Как аналитика звонков помогает бизнесу?

8 октября 2019 года
2186
Как аналитика звонков помогает бизнесу?

Для многих компаний телефонный звонок - это всего лишь канал для общения с клиентами и инструмент холодных продаж. Однако эффективные руководители уже давно используют телефонию для решения большого числа дополнительных задач. Какие же новые возможности для бизнеса несет современная телефонная связь? 
 

Сезонность спроса 

 
Корпоративная IP-телефония позволяет анализировать спрос на предлагаемые товары и услуги. Такая функция офисной АТС, как статистика и журнал звонков, фиксирует все телефонные вызовы: входящие, исходящие, пропущенные; а также время ожидания ответа и продолжительность телефонного разговора.
 
В зависимости от количества входящих телефонных звонков и периодичности всплесков активности потенциальных и существующих клиентов сотрудники компании анализируют сезонность. Во-первых, выявляют сам факт ее наличия, во-вторых, численно определяют сезонные колебания.  
 

Эффективность рекламных каналов 

 
Статистика звонков также позволяет изучать источники лидов и эффективность рекламный кампаний. Для этого дополнительно необходимо подключать виртуальные номера, каждый из которых привязан к определенному каналу рекламы, например, радио, телевидение или онлайн СМИ. 


 
Офисная АТС записывает все звонки, затем аналитик изучает - на какой телефонный номер пришло наибольшее число запросов - и определяет эффективный канал продвижения. Данный способ аналитики подходит и для территориально-распределенных компаний с единым колл-центром для обработки заявок. В данном случае можно оценить - как сработал один и тот же рекламный канал в разных регионах и городах. 
 

Расширение линейки продукции 
 

Если офисная АТС записывает телефонные разговоры, то компания получает возможность анализировать запросы клиентов и выявлять интерес на новые сервисы. Например, покупатели постоянно спрашивают о доставке товара, менеджер вносит записи разговоров с запросами в CRM. После этого аналитик изучает данные по всем клиентам, слушает аудиофайлы и определяет возможные варианты расширения ряда предлагаемых услуг.
 


Записи телефонных звонков могут храниться как в CRM-системе (в карточке клиента), так и в офисной АТС. Прослушивать файлы имеют возможность все сотрудники отдела маркетинга в удобное для них время, удаленно или в офисе. Если есть необходимость, руководитель компании может ограничить доступ к данным записям, например, для исключения возможности утечки конфиденциальной информации. 
 
Узнать о других инструментах для сбора аналитики и возможностях современной телефонии в области маркетинга и продаж, можно в рамках онлайн-семинара «Оптимизация бизнес-процессов с помощью современной телефонии и сквозной аналитики». Спикеры подробно расскажут, как собирать данные по рекламе в несколько кликов и использовать современные АТС для роста продаж и оптимизации работы сотрудников. 
 
Вебинар для руководителей отделов продаж и маркетинга состоится 10 октября 11.00-12.00 (по московскому времени). Участие в мероприятии бесплатное. Обязательна регистрация.  

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Связь с интернет-магазинами в канун нового года
18 декабря 2019
1474
Как говорит статистика Mediascope Europe, более 90% интернет-пользователей в России хотя бы один раз покупали что-то онлайн. В канун праздников этот показатель только растет. Покупатели идут в интерне

Последние новости

Смотреть все
Самарская область нарастила экспорт продукции АПК на 20%
30 мая 2020
43
Самарская область в первом квартале нарастила экспорт продукции АПК на 20% и достигла 109 млн долларов. Сведения предоставил председатель правительства Виктор Кудряшов. «Как бы странно это не з
В России самозанятым вернут 1,6 млрд рублей в виде налога на профдоход
30 мая 2020
99
В России самозанятым гражданам вернут 1,6 млрд рублей, уплаченных в прошлом году в виде налога на профессиональный доход. Постановление о выделении средств подписал премьер-министр Михаил Мишустин. П
«Ростех» призвал не урезать госфинансирование развития 5G в РФ
29 мая 2020
220
Развитие в стране 5G сетей, нового поколения мобильной связи, существенно замедлится, если денежные средства, которые выделены из госказны на данные цели на текущий год, урежут на 50 процентов. В связ
Запущен новый онлайн сервис Shifton для управления расписаниями и контроля рабочих процессов
28 мая 2020
480
Разработчики многофункционального онлайн-решения Shifton, предназначенного для оптимального управления рабочими расписаниями, объявили о релизе сервиса, позволяющего повысить эффективность рабочих про
В Самарской области многие предприниматели потеряли 50% прибыли
28 мая 2020
854
В Самарской области предприниматели, реализующие непродовольственные товары, потеряли 50% прибыли. Эти убытки отражаются на налоговых выплатах, а также на бюджете региона. Дмитрий Азаров провёл очере
Следуйте за нами