08:17
+9 C°
Пробки:   1
$
64.0144
70.9023

Как аналитика звонков помогает бизнесу?

8 октября 2019 года
1960
Как аналитика звонков помогает бизнесу?

Для многих компаний телефонный звонок - это всего лишь канал для общения с клиентами и инструмент холодных продаж. Однако эффективные руководители уже давно используют телефонию для решения большого числа дополнительных задач. Какие же новые возможности для бизнеса несет современная телефонная связь? 
 

Сезонность спроса 

 
Корпоративная IP-телефония позволяет анализировать спрос на предлагаемые товары и услуги. Такая функция офисной АТС, как статистика и журнал звонков, фиксирует все телефонные вызовы: входящие, исходящие, пропущенные; а также время ожидания ответа и продолжительность телефонного разговора.
 
В зависимости от количества входящих телефонных звонков и периодичности всплесков активности потенциальных и существующих клиентов сотрудники компании анализируют сезонность. Во-первых, выявляют сам факт ее наличия, во-вторых, численно определяют сезонные колебания.  
 

Эффективность рекламных каналов 

 
Статистика звонков также позволяет изучать источники лидов и эффективность рекламный кампаний. Для этого дополнительно необходимо подключать виртуальные номера, каждый из которых привязан к определенному каналу рекламы, например, радио, телевидение или онлайн СМИ. 


 
Офисная АТС записывает все звонки, затем аналитик изучает - на какой телефонный номер пришло наибольшее число запросов - и определяет эффективный канал продвижения. Данный способ аналитики подходит и для территориально-распределенных компаний с единым колл-центром для обработки заявок. В данном случае можно оценить - как сработал один и тот же рекламный канал в разных регионах и городах. 
 

Расширение линейки продукции 
 

Если офисная АТС записывает телефонные разговоры, то компания получает возможность анализировать запросы клиентов и выявлять интерес на новые сервисы. Например, покупатели постоянно спрашивают о доставке товара, менеджер вносит записи разговоров с запросами в CRM. После этого аналитик изучает данные по всем клиентам, слушает аудиофайлы и определяет возможные варианты расширения ряда предлагаемых услуг.
 


Записи телефонных звонков могут храниться как в CRM-системе (в карточке клиента), так и в офисной АТС. Прослушивать файлы имеют возможность все сотрудники отдела маркетинга в удобное для них время, удаленно или в офисе. Если есть необходимость, руководитель компании может ограничить доступ к данным записям, например, для исключения возможности утечки конфиденциальной информации. 
 
Узнать о других инструментах для сбора аналитики и возможностях современной телефонии в области маркетинга и продаж, можно в рамках онлайн-семинара «Оптимизация бизнес-процессов с помощью современной телефонии и сквозной аналитики». Спикеры подробно расскажут, как собирать данные по рекламе в несколько кликов и использовать современные АТС для роста продаж и оптимизации работы сотрудников. 
 
Вебинар для руководителей отделов продаж и маркетинга состоится 10 октября 11.00-12.00 (по московскому времени). Участие в мероприятии бесплатное. Обязательна регистрация.  

 

Раздел: Бизнес

Последние новости

Смотреть все
В поселке Мехзавод строят школу на 1 200 учеников
18 октября 2019
244
В посёлке Красноглинского района областного центра Мехзавод строится школа на 1 200 мест. Рабочие уже заложили фундамент будущего здания высотой в три этажа. Жители Мехзавода крайне нуждаются в н
В Минэкономразвития сообщили об ускорении темпов роста ВВП
18 октября 2019
306
В Министерстве экономического развития страны сообщили о сентябрьском ускорении роста ВВП.  Речь идёт о 2 %-ном увеличении темпов – в сравнении с августовским 1,6 %. Данные сведен
Международные резервы России выросли за неделю на $2,5 млрд
17 октября 2019
427
Рост международных резервов российского государства за временной отрезок с 4 по 11 октября составил 0,5 процента, отметили в Центробанке страны. Если говорить о денежном эквиваленте, увеличение з
В этом году в Самаре достроят два детсада
17 октября 2019
405
До наступления следующего года в городе Самара будут достроены два детсада. Один из них расположен на ул. Ташкентской, второй находится по ул. Алма-Атинской. Данная информация обнародована предст
В Самарской области появятся новые центры для бизнесменов
16 октября 2019
693
В Самарской области появятся три новых центра для бизнесменов. О развитии предпринимательской деятельности в прямом эфире рассказал глава Минэкономразвития Дмитрий Богданов. Центры «Мой бизнес&
Следуйте за нами