17:46
Пробки:   5
$
78.6003
89.7918

Как аналитика звонков помогает бизнесу?

8 октября 2019
3740
3 мин.
Как аналитика звонков помогает бизнесу?

Для многих компаний телефонный звонок - это всего лишь канал для общения с клиентами и инструмент холодных продаж. Однако эффективные руководители уже давно используют телефонию для решения большого числа дополнительных задач. Какие же новые возможности для бизнеса несет современная телефонная связь? 
 

Сезонность спроса 

 
Корпоративная IP-телефония позволяет анализировать спрос на предлагаемые товары и услуги. Такая функция офисной АТС, как статистика и журнал звонков, фиксирует все телефонные вызовы: входящие, исходящие, пропущенные; а также время ожидания ответа и продолжительность телефонного разговора.
 
В зависимости от количества входящих телефонных звонков и периодичности всплесков активности потенциальных и существующих клиентов сотрудники компании анализируют сезонность. Во-первых, выявляют сам факт ее наличия, во-вторых, численно определяют сезонные колебания.  
 

Эффективность рекламных каналов 

 
Статистика звонков также позволяет изучать источники лидов и эффективность рекламный кампаний. Для этого дополнительно необходимо подключать виртуальные номера, каждый из которых привязан к определенному каналу рекламы, например, радио, телевидение или онлайн СМИ. 


 
Офисная АТС записывает все звонки, затем аналитик изучает - на какой телефонный номер пришло наибольшее число запросов - и определяет эффективный канал продвижения. Данный способ аналитики подходит и для территориально-распределенных компаний с единым колл-центром для обработки заявок. В данном случае можно оценить - как сработал один и тот же рекламный канал в разных регионах и городах. 
 

Расширение линейки продукции 
 

Если офисная АТС записывает телефонные разговоры, то компания получает возможность анализировать запросы клиентов и выявлять интерес на новые сервисы. Например, покупатели постоянно спрашивают о доставке товара, менеджер вносит записи разговоров с запросами в CRM. После этого аналитик изучает данные по всем клиентам, слушает аудиофайлы и определяет возможные варианты расширения ряда предлагаемых услуг.
 


Записи телефонных звонков могут храниться как в CRM-системе (в карточке клиента), так и в офисной АТС. Прослушивать файлы имеют возможность все сотрудники отдела маркетинга в удобное для них время, удаленно или в офисе. Если есть необходимость, руководитель компании может ограничить доступ к данным записям, например, для исключения возможности утечки конфиденциальной информации. 
 
Узнать о других инструментах для сбора аналитики и возможностях современной телефонии в области маркетинга и продаж, можно в рамках онлайн-семинара «Оптимизация бизнес-процессов с помощью современной телефонии и сквозной аналитики». Спикеры подробно расскажут, как собирать данные по рекламе в несколько кликов и использовать современные АТС для роста продаж и оптимизации работы сотрудников. 
 
Вебинар для руководителей отделов продаж и маркетинга состоится 10 октября 11.00-12.00 (по московскому времени). Участие в мероприятии бесплатное. Обязательна регистрация.  

Раздел

Новости по теме

90 филиалов крупнейшего в России интернет-магазина автозапчастей «Автопитер» объединены в единую телеком-инфраструктуру на базе виртуальных решений «Телфин». Все офисы интернет-магазина «Автопитер» теперь работают...
21 февраля 2022
Телфин, ведущий провайдер IP-телефонии в России, дарит новым клиентам 50% скидку на АТС «Телфин.Офис» в январе и феврале 2022 года. Компания Телфин не ждет наступления Нового года и создает праздничное настроение уже в декабре. Подключит...
7 декабря 2021
Перед тем как подключать корпоративный номер, ответьте на 2 главных вопроса: из каких городов и как часто звонят в вашу компанию клиенты. Если телефонные обращения поступают из разных уголков России, у вас есть выбор: подключить номер в коде 8800 или...
22 июня 2021
Коллтрекинг позволяет компании вести учет всех входящих звонков и делать первые шаги в области аналитики. Благодаря этому решению больше не надо спрашивать - откуда вы узнали про нашу компанию, так как сервис автоматически определяет, откуда при...
26 мая 2021
Современные интернет-магазины с большим числом клиентов и ежедневным многотысячным оборотом уже нельзя представить без автоматизации процесса приема заявок. В большинстве случаев именно роботы принимают заказы, отвечают на часто задаваемые вопросы, и...
17 февраля 2021
Ситуация самоизоляции сделала удаленную работу необходимой мерой для многих компаний в России. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого формата, которые уже обнаружили руководители и сами сотрудники за последние месяцы.   Важным моменто...
8 июня 2020

Последние новости

Бренд Sangens, хотя и относительно новый, уже получил признание среди профессионалов банной сферы. Электрические печи компании открывают новые ощущения от парения, которые ранее были доступны только узкому кругу знатоков. Теперь установить такую печь...
11 июня 2025
Банк России уменьшил ключевую ставку до 20%. На этом фоне проценты по ипотеке должны начать снижаться. Свое мнение по этому вопросу высказал экономист Юрий Твердохлеб. Принятое регулятором решение указывает на взятие курса на смягчение монетарной по...
21 июня 2025
В открытом доступе оказались почти 16 миллиардов логинов и паролей от аккаунтов Apple‚ Google‚ Telegram и других популярных сервисов и мессенджеров. Некоторые эксперты уже назвали утечку крупнейшей в истории. Специально для Сравни замест...
20 июня 2025
В Самарской области 40 млрд рублей вложат в производство востребованной в нефтегазовой отрасли ксантановой камеди. На реализацию проекта потребуется два года. Вячеслав Федорищев рассказал о нем в Telegram при подведении предварительных итогов ПМЭФ. ...
20 июня 2025
В России высокие цены на популярные у населения товары сохраняются из-за жадности продавцов. Торговые сети в надежде получить наибольшую прибыль диктуют свою ценовую политику всей стране, хотя при падении доллара до 78,6 рубля стоило ожидать снижения...
20 июня 2025
ПСБ и «Центр беспилотных систем и технологий» (ЦБСТ) на полях XXVIII Петербургского международного экономического форума подписали меморандум о создании инвестиционного фонда для проектов двойного назначения, уже доказавших свою эффективн...
19 июня 2025

Общественная редакция в Самаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8219587168
Умерли за год
27945578
Родились за год
68751068