03:27
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277
Как аналитика звонков помогает бизнесу?
Как аналитика звонков помога...
Подписка на рассылку

Как аналитика звонков помогает бизнесу?

8 октября 2019
3378
3 мин.
Как аналитика звонков помогает бизнесу?

Для многих компаний телефонный звонок - это всего лишь канал для общения с клиентами и инструмент холодных продаж. Однако эффективные руководители уже давно используют телефонию для решения большого числа дополнительных задач. Какие же новые возможности для бизнеса несет современная телефонная связь? 
 

Сезонность спроса 

 
Корпоративная IP-телефония позволяет анализировать спрос на предлагаемые товары и услуги. Такая функция офисной АТС, как статистика и журнал звонков, фиксирует все телефонные вызовы: входящие, исходящие, пропущенные; а также время ожидания ответа и продолжительность телефонного разговора.
 
В зависимости от количества входящих телефонных звонков и периодичности всплесков активности потенциальных и существующих клиентов сотрудники компании анализируют сезонность. Во-первых, выявляют сам факт ее наличия, во-вторых, численно определяют сезонные колебания.  
 

Эффективность рекламных каналов 

 
Статистика звонков также позволяет изучать источники лидов и эффективность рекламный кампаний. Для этого дополнительно необходимо подключать виртуальные номера, каждый из которых привязан к определенному каналу рекламы, например, радио, телевидение или онлайн СМИ. 


 
Офисная АТС записывает все звонки, затем аналитик изучает - на какой телефонный номер пришло наибольшее число запросов - и определяет эффективный канал продвижения. Данный способ аналитики подходит и для территориально-распределенных компаний с единым колл-центром для обработки заявок. В данном случае можно оценить - как сработал один и тот же рекламный канал в разных регионах и городах. 
 

Расширение линейки продукции 
 

Если офисная АТС записывает телефонные разговоры, то компания получает возможность анализировать запросы клиентов и выявлять интерес на новые сервисы. Например, покупатели постоянно спрашивают о доставке товара, менеджер вносит записи разговоров с запросами в CRM. После этого аналитик изучает данные по всем клиентам, слушает аудиофайлы и определяет возможные варианты расширения ряда предлагаемых услуг.
 


Записи телефонных звонков могут храниться как в CRM-системе (в карточке клиента), так и в офисной АТС. Прослушивать файлы имеют возможность все сотрудники отдела маркетинга в удобное для них время, удаленно или в офисе. Если есть необходимость, руководитель компании может ограничить доступ к данным записям, например, для исключения возможности утечки конфиденциальной информации. 
 
Узнать о других инструментах для сбора аналитики и возможностях современной телефонии в области маркетинга и продаж, можно в рамках онлайн-семинара «Оптимизация бизнес-процессов с помощью современной телефонии и сквозной аналитики». Спикеры подробно расскажут, как собирать данные по рекламе в несколько кликов и использовать современные АТС для роста продаж и оптимизации работы сотрудников. 
 
Вебинар для руководителей отделов продаж и маркетинга состоится 10 октября 11.00-12.00 (по московскому времени). Участие в мероприятии бесплатное. Обязательна регистрация.  

Раздел:

Общественная редакция в Самаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117752633
Умерли за год
17759871
Родились за год
43692426