12:58
Пробки:   3
$
80.2237
90.3821

Связь с интернет-магазинами в канун нового года

18 декабря 2019
2999
4 мин.
Связь с интернет-магазинами в канун нового года

Как говорит статистика Mediascope Europe, более 90% интернет-пользователей в России хотя бы один раз покупали что-то онлайн. В канун праздников этот показатель только растет. Покупатели идут в интернет-магазины, так как считают, что здесь найдут товар по более привлекательной цене, при этом доставят его в срок, что очень удобно, в офис или на дом. 

Быстро, удобно и выгодно - вот ключевые причины, почему покупатели отказываются от предновогодней беготни по магазинам и выбирают онлайн-покупки. Сами интернет-магазины не изменяют традициям, выбирают партнеров и контрагентов в бизнесе по этим же правилам.  
 

IP-телефония: быстро, выгодно, удобно 

 

«Несколько лет назад в декабре, я решил изменить жизнь компании и стал думать, как увеличить поток клиентов с минимальными вложениями», - так начал свой рассказ Иванов Алексей, руководитель интернет-магазина «MobileBattery». 

Первое, что приходит на ум, обновление сайта (сделать его более привлекательным и понятным), но это достаточно дорогостоящий процесс. Тогда можно добавить новые (более удобные и современные) каналы для общения с покупателями. Так как клиенты «MobileBattery» разбросаны от Калининграда до Камчатки и живут в разных часовых поясах, компании важно постоянно оставаться на связи. Проанализировав все возможности и особенности современной связи, было принято решение подключить IP-телефонию. 

«IP-подарки» для интернет-магазинов 

 

- Быстро. Подключение телефонного номера занимает не больше 15 минут, настройка АТС, интеграция с корпоративной CRM-системой или любым другим приложением - от 2 часов. 

«В нашей компании процесс подключения новой телефонии - 2-х номеров, виртуальной АТС, интеграции с CRM - занял 1 рабочий день. Мы взяли виртуальный номер Санкт-Петербурга для общения с клиентами, которые звонят в наш собственный магазин, а также номер Москвы. Номер в коде 499 (как и все виртуальные) не привязан к адресу компании, с его помощью мы привлекаем все большее число конечных покупателей и дистрибьюторов наших товаров из Москвы и Московской области», - сообщил Иванов Алексей. 

- Выгодно. Стоимость подключения номера - от 150 рублей. Ежемесячная абонентская плата за номер - от 290 рублей, за виртуальную АТС - от 790 рублей. Цена зависит от кода телефона и набора дополнительных сервисов. 

«Когда мы только подключили IP-телефонию, конечно, цены были незначительно, но ниже. Сегодня за виртуальную АТС «Телфин.Офис» мы платим 790 рублей в месяц. Скажите дорого? Нет. Мы на личном опыте убедились, что IP-телефония - это качественное и недорогое коммуникационное решение с большим числом удобных сервисов», - добавил Иванов Алексей. 

- Удобно. В базовой функциональности АТС - более 100 бесплатных функций: голосовое приветствие, IVR, конференц-связь, голосовая почта, очередь и сценарии, статистика и запись звонков. 

«Благодаря тому, что все виртуальные номера являются многоканальными, одновременно в компанию может звонить любое число клиентов. Все смогут дозвониться с первого раза. Принимать звонки, которые приходят на корпоративные номера, можно как в магазине, так и удаленно. В данном случае сотрудники интернет-магазина используют для связи специальное программное решение  («Телфин.Софтфон»), которое установлено на мобильных устройствах», - прокомментировал Иванов Алексей. 
 
Еще одним удобным сервисом для контроля работы с клиентами и повышения качества ведения телефонных продаж является запись и хранение телефонных разговоров. Интернет-магазины все чаще записывают, а затем прослушивают вызовы, чтобы отрабатывать дополнительные запросы покупателей, решать сложные (конфликтные) вопросы с клиентами. Дополнительно компании ведут статистику по всем входящим и исходящим, принятым и пропущенным вызовам, чтобы оценить уровень спроса в разные временные периоды, спланировать нагрузку на менеджеров и план объема продаж. 

«Для нас ключевым сервисом IP-телефонии стала возможность интеграции АТС с RetailCRM. Теперь мы ведем всю историю сотрудничества с клиентами, в карточках хранятся записи всех телефонных разговоров. Все 10 сотрудников могут прямо из CRM позвонить клиенту или партнеру. Данный сервис в разы упростил процесс ведения клиентов», - добавил Иванов Алексей. 

Итак, подведем итоги. Скоро новый год, интернет-магазины строят планы - выход на новые рынки, открытие колл-центра, развитие новых каналов коммуникаций. Как добиться всего и сразу? Подключайте IP-телефонию и решайте одномоментно все коммуникационные бизнес-задачи.  
 

Раздел

Новости по теме

90 филиалов крупнейшего в России интернет-магазина автозапчастей «Автопитер» объединены в единую телеком-инфраструктуру на базе виртуальных решений «Телфин». Все офисы интернет-магазина «Автопитер» теперь работают...
21 февраля 2022
Телфин, ведущий провайдер IP-телефонии в России, дарит новым клиентам 50% скидку на АТС «Телфин.Офис» в январе и феврале 2022 года. Компания Телфин не ждет наступления Нового года и создает праздничное настроение уже в декабре. Подключит...
7 декабря 2021
Перед тем как подключать корпоративный номер, ответьте на 2 главных вопроса: из каких городов и как часто звонят в вашу компанию клиенты. Если телефонные обращения поступают из разных уголков России, у вас есть выбор: подключить номер в коде 8800 или...
22 июня 2021
Коллтрекинг позволяет компании вести учет всех входящих звонков и делать первые шаги в области аналитики. Благодаря этому решению больше не надо спрашивать - откуда вы узнали про нашу компанию, так как сервис автоматически определяет, откуда при...
26 мая 2021
Современные интернет-магазины с большим числом клиентов и ежедневным многотысячным оборотом уже нельзя представить без автоматизации процесса приема заявок. В большинстве случаев именно роботы принимают заказы, отвечают на часто задаваемые вопросы, и...
17 февраля 2021
Ситуация самоизоляции сделала удаленную работу необходимой мерой для многих компаний в России. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого формата, которые уже обнаружили руководители и сами сотрудники за последние месяцы.   Важным моменто...
8 июня 2020

Последние новости

Европа, несмотря на громкие заявления, не сможет заменить российский газ в течение следующих двух лет. Ситуацию прокомментировал экономист Максим Чирков. «Заменить российский газ в Европе к 2027 году, на мой взгляд, невозможно. Какие-то технич...
18 мая 2025
В Самарской области бизнес в сфере АПК и фермеры получат субсидии до 10 млн рублей. Средства выделяет Минсельхоз РФ. Подробности приводит региональное правительство. «Самарская область уникальна во многих аспектах: природа, красота, история. Т...
17 мая 2025
В России разработали антикризисную программу, нацеленную на оздоровление угольной отрасли. Владимир Путин одобрил ее после ознакомления. Информация появилась в распоряжении издания «Коммерсантъ». Александр Новак, занимающий должность виц...
17 мая 2025
Игорь Балынин спрогнозировал падение курса доллара. Экономист из Финансового университета полагает, что уже летом он достигнет 70 рублей. Евро в этом случае будет торговаться в районе 85 рублей. Балынин считает, что до конца года россияне будут набл...
16 мая 2025
По результатам первого квартала 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете с долей на некэптивном рынке в 37,4%. В общем зачете компания закрепилас...
15 мая 2025
По итогам первого квартала 2025 года общие сборы компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») составили 6,1 млрд рублей. Сборы КАПИТАЛ LIFE по флагманскому направлению – накопительному страхованию жизни – сост...
15 мая 2025

Общественная редакция в Самаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211461248
Умерли за год
22380554
Родились за год
55060124