22 января 2018
4892
1 мин.

ПАО «ЛУКОЙЛ» стало одним из победителей ежегодной национальной Премии доверия потребителей. По результатам конкурса топливная карта ЛУКОЙЛ стала «Маркой №1 в России» – 2017» в соответствующей номинации.
На протяжении 20 лет премия оценивает уровень достижений торговых марок по таким параметрам, как удовлетворенность и доверие покупателей. В этом году списки марок были отобраны с учетом TGI (Target Group Index) – маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян. Также потребители голосовали в электронных СМИ и на Facebook за лучшего, по их мнению, производителя товаров и услуг. Охват аудитории только на Facebook составил 100 000 пользователей, а вовлеченность аудитории – 13 000 человек.
«Предоставление по-настоящему качественных услуг – одна из наших основных задач. Мы работаем для клиентов и готовы предложить им максимально выгодные условия сотрудничества. Более 100 тысяч клиентов уже оценили преимущества Топливной карты «ЛУКОЙЛ», а полученная премия «Народная марка» – отличный стимул для движения вперед», — отметил Олег Пашаев, вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ».
На протяжении 20 лет премия оценивает уровень достижений торговых марок по таким параметрам, как удовлетворенность и доверие покупателей. В этом году списки марок были отобраны с учетом TGI (Target Group Index) – маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян. Также потребители голосовали в электронных СМИ и на Facebook за лучшего, по их мнению, производителя товаров и услуг. Охват аудитории только на Facebook составил 100 000 пользователей, а вовлеченность аудитории – 13 000 человек.
«Предоставление по-настоящему качественных услуг – одна из наших основных задач. Мы работаем для клиентов и готовы предложить им максимально выгодные условия сотрудничества. Более 100 тысяч клиентов уже оценили преимущества Топливной карты «ЛУКОЙЛ», а полученная премия «Народная марка» – отличный стимул для движения вперед», — отметил Олег Пашаев, вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ».
Раздел:
Пресс-релизы компании
5892
5811
6139
5981
7053
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
34030
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию